вторник, 2 сентября 2014 г.

Жадность реальности

Вот хочу я купить жилетку к рубашке, а её всё нет и нет. Вот и хожу в мешковатых свитерах и похож на непонятную моль. С короткой стрижкой и вовсе какое-то "чмо" выходит. Почему у меня остались мешки-свитера? Потому что когда-то я был очень и очень упитан. А сейчас я страдаю от того, что продолжаю худеть, несмотря на малую подвижность и вечножрущий образ жизни. Последние шорты уже спадают.

Вот нужна мне какая-то другая вещь - а её тоже нет! Зато со стопроцентной уверенностью знаю, что она появится, как только мне она уже станет не нужна.

Был нужен человек, его не видел месяцами, но прошло время, и этот человечек в прямой досягаемости. Однако - уже не надо.

Жизнь, похоже, вечно дразнит нас нашими же желаниями!
Ну и что? Буду сам её дразнить! Буду ходить туда, куда не надо, использовать все возможности, буду делать безбашеные покупки для неожиданных творений, буду проводить целые сутки с теми, кто и так всегда рядом - ведь жадная донельзя реальность любит их отбирать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий