пятница, 17 мая 2013 г.

Частица твоей души


Глаза затмевала какая-то пелена. Что вокруг? Что случилось? Я ничего не хочу понимать… Больно… Страшно…
По её щеке пробежала слеза, стремительно и незаметно, упав прямо в руки.
-Амели?...
-Я хочу сделать кое-что… Пожалуйста, запомни меня сейчас.
Перед глазами, будто чем-то разрезали небеса, всё вокруг сорвалось и ринулось вниз, весь мир… на несколько мгновений…
-Амели?...
На теле не было ран. Лишь какая-то синяя пыль покрывала её яркие чёрные волосы и расслабленные белые руки, она была похожа на очень красивую куклу. Синие частицы блеснули на солнце, падая на землю от взмаха кисти. Как я хотел прижать её к себе, её словно неживое тело, но наполненное всем… самым прекрасным и ярким в моей жизни… Почему же сейчас она будто пуста?
И снова…
-Амели?
Вдруг она приоткрыла глаза и легко схватила мою руку, стряхивающую с неё остатки тех синих частиц.
-То были… остатки моей души.

Амели? Нет-нет, они всё ещё живы в тебе где-то глубоко, я соберу их по песчинкам, слышишь?! Я буду… Я буду каждый день собирать их по самым разным местам, я доберусь туда, куда никому в жизни не добежать. Я соберу их заново, мы будем снова жить как раньше, я проживу всё с тобой снова и снова. Всегда. Они всё ещё здесь. Их просто унёс ветер. То прошлое. Я верну тебе его и создам будущее. Я обещаю.
Ведь одна из них – прямо перед тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий