среда, 22 мая 2013 г.

Если бы была мечта

Если бы у меня была мечта, люди бы реже говорили, что у меня печальные глаза.
Если бы у меня была мечта, я бы сделал так, чтобы солнце светило чаще и растапливало снег, заваливающий тропинки в лесу.
Если бы у меня была мечта, я бы чаще обращал внимание на самого себя.
Если бы у меня была мечта.


Если бы у меня была мечта, можно было лежать на облаке и смотреть на танцующие звёзды.
Если бы у меня была мечта, я бы бросил все дела и понёсся бы к ней, снося все преграды и не оборачиваясь назад.
Если бы у меня была мечта, я бы чаще запоминал мои маршруты и не забывал бы, зачем я шёл.
Если бы у меня была мечта.

Если бы у меня была мечта, я бы запоминал не только фамилии.
Если бы у меня была мечта, я бы мог вести людей вперёд.
Если бы у меня была мечта, я бы стал первым поселенцем на Луне.
Если бы у меня была мечта.

Если бы у меня была мечта, я бы мог почувствовать себя Кингом младшим.
Если бы у меня была мечта, мне бы было легче переносить обиды и поражения.
Если бы у меня была мечта, я бы перевернул весь этот мир, и все бы были равны, не теряя своей уникальности.
Если бы у меня была мечта.

Если бы у меня была мечта, я бы реже ощущал сосущее ощущение пустоты в груди.
Если бы у меня была мечта, мы бы жили в эпоху динозавров.
Если бы у меня была мечта, люди бы ощущали это.
Если бы у меня была мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий