четверг, 23 мая 2013 г.

Ключ

Одной холодной зимой ты увидишь снег. Я покажу тебе его. Когда-нибудь я хочу также посмотреть на то, как распадутся те ворота, что не дают мне добраться до твоей души.
Я знаю, они скрывают всё тот же прекрасный остров, как бы ты не хотел это признавать.
Я хочу стать... твоим фонарём  во тьме, хочу открыть снова тебе этот мир с тех сторон, что ты даже не смотрел. Он гораздо больше, поверь.
Ты прятал душу, запирая её 7 замками после того дня, но где-то всё же можно найти к ним ключ.
Верь.
Пусть ты выкинешь его в океан. Я разыщу его.
Верь.
Пусть ты зароешь его глубоко. Я разыщу его.
Просто верь. Не надо слов.
Я открою твой остров, полный чудес, миру.
Верь.
Только мне известно, как он глубок, как разнообразен и как необычен.
Пусть ты лишь раз пустил меня.
Я открою те ворота снова.
Как бы ни был крепок твой замок, полный обид, грусти и ненависти ко всему.
Твоя грубость ко мне - лишь ворота. Я знаю это. Только я могу это понять. И я стерплю. Не бойся. Просто жди.
Как собирал ты свои ворота, как тщательно ты вырисовывал на них всю свою боль, по маленьким кусочкам, много лет. Ничего. Так же я соберу ключи, наполнив их всем, что есть прекрасное в этом мире, я буду сама затачивать их под твои замки. Просто жди и терпи.

2 комментария: