пятница, 24 мая 2013 г.

Мусор, что падает с душ: Продолжение истории (Жизнь)

Колокольчик. Она вернулась.

- У меня есть кое-что хорошее.

Каждый день я слышал этот колокольчик. И каждый день она приносила нам что-то, среди всего этого хлама было даже... счастье. Самое настоящее счастье, которое глупо отвергнуто каким-то дураком. Впрочем, я, наверное, был такой же. Эти двое изображали жизнь даже в это мире, которому нет места нигде. У них был дом среди пустыря и тот колокольчик - воспоминание детства какого-то мальчика. Мы собирали вещи и долго обсуждали их "жизнь" в том мире. А затем Он вешал их в свою коллекцию, ещё долго наслаждаясь "этим искусством". Порой меня брали с собой, и мы шли далеко, в другие города и страны, где люди живут совсем иначе. Мы придумывали весь тот внешний мир по каким-осколкам. Пускай, мы смотрим снизу вверх, но вам видно не меньше. Мы могли просто размышлять. Без цели, придумывая занятия и создавая иллюзии.
Жизнь, где её нет.
Нет, она есть. Всё же, то не просто иллюзии. Возможно, это даже больше было похоже на жизнь чем моё существование в том мире, которое даже "жизнью" не назовёшь, если я оказался здесь.
Тем не менее, я почему-то хотел получить второй шанс...

Снова звякнул колокольчик.
И она протянула мне какую-то тряпку.
-Снимай эту грязную жизнь, она тебе больше не нужна.
Просто одежда?
-Зачем это?
-Это прошлое... Новое прошлое.
****
Душа тоже имеет жизнь. Прошёл год, если можно так сказать. Воспоминания обо мне так и остались в том мире, даже странно.
А я получил подарок. То была жизнь души. Настоящая. Как я мог ещё о чём-то думать? Я вцепился в эту ниточку, связывающую меня с тем миром, будто то было моё спасение.
Стоило ли?

Теперь у меня было новое прошлое и новая жизнь. Это был мой новый шанс.
****
- Мы снова встретились. Тогда ты даже не попрощался, и видимо, правильно сделал.

- Снова встретились? Неужели... Нет, нет...

- Слабое тело. Слабый разум. Слабая воля.
Слабая душа.

- Вот как... Похоже, тот мир слишком большой для меня.
Её лицо снова приобрело то выражение как тогда.

- Вот как... Ты так и не понял. Посмотри на свои рукава, всё твоё прошлое покрыто кровью.
Это боль, которую ты причинил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий