четверг, 23 мая 2013 г.

Голос

Кто меня сюда послал? Кто выдумал всю эту чушь? Почему мне ЛГАЛИ?!

Подло. Всё слишком подло. Мои желания теряли смысл, как мыльные пузыри после их взрыва. А я-то думал, что меня наконец-то заметили, что мне удалось выбиться из серой массы и я буду среди тех, кто похож на меня и кто в состоянии понять мои мысли. Океан, детский центр всероссийского уровня... Вокруг меня величайшие умы России и многократные победители творческих конкурсов. Здесь половина подростков уже бывала на всероссийских олимпиадах. А кто я? А я никто. Ничтожество, если быть более точным.


Сейчас я держу в руках некую анкету. И мне надо выбрать олимпиады, в которых я буду соревноваться с гениями целой страны! И вообще, мне говорили про физмат, что я буду сдавать олимпиады по математике и английскому. А тут оказывается, что для участия необходимо какое-либо место в региональных этапах по этим же предметам... в общем, здесь я полное ничтожество и я никому не нужен.

Супер! Меня ещё и в списках никаких нет! Сейчас пошлют обратно на Камчатку, и буду сидеть среди этих... врагов, в общем. Не дай бог ещё кто-то растрендит всё это дело... Всё! Не хочу никого видеть! Ненавижу! Да!

И примерно с такими мыслями я просто охватил своими руками колени и уткнулся в них. Хотелось исчезнуть.

- ...Эй, ты, чего не пишешь?
Стоп... да бред! Такого не бывает!
- Чувак?
Голос точь в точь как у него... да, это мне говорят. Но здесь его просто быть не может! Исключено!
- Ээй, ты в порядке?
- Я не знаю, что писать...
- В смысле? Ты с какой смены?
- Не знаю...
- Ну как так, всем ведь в школах говорили...
- Мне, значит, не сказали...
- Ну блин... Ты там художник, может, танцор?
- Ну рисую... но я ни в одном конкурсе никогда не участвовал.
- Значит, ты с "Интеллекта"! Надо заполнить олимпиады твои... ты в чём участвуешь?
- Не знаю...
- Но ведь в региональных олимпиадах получал места?
- По английскому... но тут его вообше нет... больше у меня никаких мест нет...
- Вообще? Даже участником не был?
- Ну... по географии...
Ага, разбежался! Меня географиня вечно закапывает в землю, и не без оснований - нолик я полнейший в географии. Ещё позориться буду...
- ...ну так пиши географию!
- Я её совсем не знаю...
- А как в краевой этап попал?
- Не знаю...
- Так! Пиши географию!
- Но...
- ПИШИ!!!
- Ну хорошо...
Как же у меня болит спина...

А я ведь весь разговор так и просидел в этой странной позе "оставьте меня в покое".

- ...Владимир? Тебя "нашли", есть ты в списках... Запомни - ты во втором отряде! Так-с, сейчас пройдёшь вместе с этим человеком, он вас всех отведёт в нужные отряды...

...прошло больше года. И я очень благодарен этому незнакомцу с голосом точь-в-точь как у одного моего приятеля. Он заставил меня заново поверить в себя и свои силы. И, да... у меня же третье место во всероссийской по географии... Да и школу заканчиваю с медалью... а по географии у меня теперь в году пятёрка... живём, значит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий