воскресенье, 19 мая 2013 г.

Острова

(Вдогонку предыдущему посту про движение вверх)

-Юта, чего ты? Просто возьми мою руку, я помогу тебе забраться наверх.

Наверх? Так высоко? Я... я никогда и не думала о том, чтобы подняться даже выше этой ступеньки, но...

-Юта, ну, идём!

Он ничего не знает обо мне, и всё равно...

-Да!



Я схватилась за его руку и закрыла глаза, так необычно подниматься вверх, быстрый рывок, и стало спокойно. Простор и будто столько всего нового, хотя не так уж это было высоко по сравнению с моим островком, и, тем не менее, здесь всё было по-другому. Поначалу было странно там передвигаться, нет, совсем не трудно, ничего не сковывало движения, а наоборот... было слишком свободно.


-Юта, видишь, вот мой остров, совсем близко, ты сможешь сама ходить ко мне.

Как он был прекрасен. Огромный остров, заполненный всем, чем только можно. Повсюду ручьи, небольшие площади с фонтанами, водопады, тут были даже самые редкие птицы. Великолепные металлы, сады и арки, где мы долго гуляли, наслаждаясь этим моментом. Я будто летала. Как разнообразна и великолепна его душа, сколько в ней всего с самых разных мест.
Теперь мне было стыдно приглашать его к себе, там нет ничего интересного, крохотный маленький остров.

И пока мы гуляли я почему-то резко оттолкнула его и убежала...

-Юта!

Здесь спокойней. Там слишком хорошо. это даёт мне обманчивую надежду. Я захочу остаться там навсегда, но...

-Держи, Синеклюв, ах, если бы ты видел те высоты... ты бы точно...
Улетел и остался там.
И я заплакала.
Заплакала.
Как всегда.
Я ничего не могла кроме как поливать свой остров слезами.
От правды нельзя убежать куда-то наверх.

Я пришла на следующее утро.

-Юта? Я так рад, что ты пришла... Прости, я сделал тебе что-то плохое?

Нет, глупый, нет! Что ты мог сделать мне плохое? Я была счастлива... Слишком счастлива....

-Нет, всё хорошо, теперь всё хорошо.

-Юта, я счастлив... я так счастлив рядом с тобой, останься со мной.

Остаться с тобой? Ты ведь даже не видел мой остров...

-Я... я не могу.

-Разве ты не говорила, что мой остров прекрасен и здесь так здорово. Давай останемся здесь вместе. Навсегда.


И тут что-то...

-Неужели ты?... Твой остров так прекрасен, он огромный, на нём столько всего, но ты... не стремишься наверх?

-Стремиться наверх? Разве не счастье в том, чтобы...

Я перебила его.

-Нет! нет! У тебя столько всего! Но ты не стремишься!

-Юта... Знаешь, я видел столько островов, где мне пытались показать, что это место такое красивое и интересное, но это... была лишь маска, за ней не было ничего. Я сделал свой остров прекрасным, я думал...

-Думал что? Думал, что так я буду любить тебя? Да, я полюбила это великолепное место, но смотри, сколько тут всего? Почему же ты хочешь остановиться и не стремишься вверх? Ты ведь даже не думал об этом... Твой остров был одарён от природы, и ты ухаживал за ним, делая его таким красивым. Но...

-Вот как... Я хотел создать место, где мы были бы счастливы...

-Не глупи, даже если бы твой остров был бы ещё хуже моего, я любила бы тебя.

Так ли это? Нет, нет, что я сомневаюсь? Конечно, так! Все мы не идеальны, мне не нужно идеальное место. Главное - чтобы человек желал его создать.

-Правда?

-Мы бы вместе сделали его прекрасным и добрались бы до самой вершины.

-Юта...

-Да. Это так.

-Юта, я тоже хочу... стремиться вверх... Я был слишком поглощён этой красотой и так рад, когда тебе понравился мой остров.

-Я понимаю тебя.

-Мне не важно, как выглядит твой остров, приходи завтра снова сюда.



Что он собирается сделать? Впрочем, не важно. Я рада, что всё произошло не иначе. Что это там?
Среди чёрной земли своего острова я вдруг увидела что-то красное и блестящее. Этого... этого не было! Красный кристалл?!
 Я тоже была такая как он. Но теперь мой остров... никогда не останется пустым, он будет расти вместе с моей душой. Я была глупа, когда просто сдавалась.

-Послушай, Юта, я никогда не задумался бы об этом без тебя... Давай вместе доберёмся до вершины, никогда не будем останавливаться и сидеть, сложа руки, ограничиваясь только своим островом, идём вперёд!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий