воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мусор, что падает с душ

Может, стоит продолжить и превратить это в историю (есть одна идейка)?


-Кто ты?

-Кто я? Ты никогда не задумывался о том, куда девается то, что отвергается тем миром, будь то по глупости или же люди просто выкидывают ненужное как мусор. Оно падает вниз. А я - та, кто собирает всё то, что отвергли они. Люди избавляются от всякого мусора, так легче жить. Они чистят свой остров, освобождая его от лишних воспоминаний, обид, разочарований, прошлых комплексов. Так обновляется мир. Все осколки прошлого попадаю ко мне. Ты - один из них.

-Я? Осколок прошлого?

-Ты тот, кто был отвергнут самим собой. Ты не нашёл места даже в собственном крохотном мирке.

-Я сам выкинул себя?!

-Да, можно сказать и так. Возможно, ты ещё был кому-то нужен там, но не себе, а потому ты здесь. Ты сам для себя как мусор.
Мы не очень любим таких как ты, глупо ненавидеть себя. Впрочем, только тебе ведома истинная причина. Забудь, идём со мной.

-Как же...

-Что ты делаешь?

-Пытаюсь отряхнуть пятно с одежды...

-Оно там навсегда. Тебе не избавиться от прошлого даже Vanish :D. Идём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий